Начало





"...Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И весёлый манер, на котором шучу..."




Помним и Любим.............


Друзья! Проходите и общайтесь.
Это не больно и даже приятно. :)

АвторСообщение
Admin




Пост N: 1720
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Israel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 20:20. Заголовок: Koni and Lovells или Лошадинная Эпопея (фоторепортаж)


"Лошадинная" эпопея
Или
Пиво с Koni :)






Наконец-то я приобрёл сет от KONI для Isuzu Trooper.







Четыре амортизатора и две пружины.



Странник - спасибо!



Договорился со своим приятелем, Аркадием, в миру, Аркашкой, что он поможет мне их поставить.

Созвонился с Геннадием, в миру Гена(Генкор), и пригласил его в гости, на пыво с Koni.
Поскольку он человек компанейский, приглашение было принято. Но, увы, три дня кряду ничего не выходило

То Аркашка не в силах, работа заканчивается поздно. То Гена - завален ими же. Да и у меня работа не совпадала.

Вопчем, только к пятнице удалось встретиться.

Гена подкатил на своей «Тойоте». Красивая машинка, что сказать.

Посидели у меня, поболтали за жисть да за «джиперских пустяков» и поехали к Аркадию.

Пыво - було с собой. :)

Пока мы пилили до егонной хаты, Аркин жутко матерился мне в ухо,
несогласный с политикой GPS. Эту нелёгкую ношу я передал Генке, под тем предлогом, что мне надо вести машину.

Наконец, мы прибыли к гасиенде сэра Арки.
Его вилла стоит обособлено от прочих и радует глаз любого квартирного джипера.

Сперва, не сразу разобрались, почему мой хай лифт с охотой поднимается и ни в какую не желает опускаться. Звёздная болезнь у него, что ли?
Ещё бы! Столько времени смотрел на меня сверху вниз, с крыши джипа и тут... сняли и заставили работать! (а где вы видели еврея с лопатой?!) :)))

(Дело в том, что никто из нас, до этого дня, Хай лифтом не пользовался)

Без помощи Генкорыча не обошлось. Его выручили навыки программёрства.
(Он быстрее, чем я набирает в поисковике нужную инфу латинницей.)

Забегая вперёд, скажу, что всё равно, опускание хай лифта, нашлось методом тыка. Ибо то, что Гена извлёк из чрева интернета, было точь в точь тем, что мы и делали. То есть ошибок в использовании «Хая» не было. Надо было просто найти положение, при котором "Хай" быстро опускается вниз. А опускать его медленно, следует с полной амплитудой «Верх-Низ». И ни в коем случае, не отпускать ручку!

За то время, что он просматривал работу с "Хаем", мои приятели успели уронить машинку с этого лифта.

Жуть...
Хорошо, что отрыв от земли был минимальным. Джип повело в сторону и клюв выскочил из паза.

А мне, хоть я в этом и не участвовал, был наглядный пример, насколько хай лифт реально опасен в обращении.
От неумения им пользоваться, можно сильно травмироваться.

- Аркашка, чот мне уже расхотелось ставить аморы под домом, - сказал я.
Не хочу, чтобы ты туда лез.
- Да нет, перестань, неси вон те камни, сейчас поднимем машину и поставим её на них.





У сэра Арки в заначке, во дворе, лежали каменные блоки.
Их то мы и притащили.
Там такой дяденька лысенький. Страшно любопытный чел. Сосед сэра Арки.
Давал нам советы. Тоже помощь. Соседи и родственники от Б-га. :))

Заблокировали передние колёса машины,





повторно подняли хай лифтом "Носорожика" и подставили под него такие же блоки,
а наверх положили кусок деревяшки, чтобы машина своим весом не раздробила камень.







Пока он и его приятель, Игорь, приехавший раньше нас с Геной, на своём «Юконе»,
лежали под машиной и честно пытались снять амортизаторы,












Гена показал, где и как настраиваются Три степени жёсткости Koni.

Все четыре амортизатора выставили на двойку - среднюю жёсткость.

Вот она, ентая ПИМПАЧКА! :))







В перемежку с пивом и поболтушками, первый амортизатор сняли.

А вот дальше....

А дальше всё встало.

Дело в том, что один из болтов, который надо было открутить, злобно ухмыльнулся прямо в мор....(ой) лица мужчин и сказал:
«Не для того меня закручивали, чтобы какие-недоделанные джиперы, лёжа под брюхом машины, влёгкую мне бОшку свернули».

В общем, Аркадий и Игорь ещё какое-то время с ним спорили, но этот долбанный болт, оказался убедительнее.
Он просто показал нам всем толстую, лоснящуюя фигу.
Конечно, его можно было бы срезать, устроив этому штрейкбрехеру показательную казнь, но... на его счастье, ему не было замены.







С Хай Лифтом поигрались все по очереди









Гена втихоря, пытался сломать амортизаторы, (завидовал небось)







но потом - сменил тактику, чёрная зависть уступила место благодушию.
Он вспомнил свой шикарный, про-дроп-кит(ченный) Исузу Трупер,
смахнул украдкой скупую, мужицкую слезу и решил с ними договориться. Последнее, у него вышло лучше.







Для того, чтобы отрегулировать передние амо, Koni, надо снять стопор. При снятом стопоре штырь амортизатора выскакивает.

После регулировки, его следует вогнать обратно и установить стопор на место.







---------

Я, если и поймал облом, то только в том, что хотел побыстрее установить новые игрушки.

В остальном же, время провели отлично.

Благодарю Аркадия, Игоря и конечно же, Гену!

Амортизаторы буду ставить в гараже.

Так что, если кто имеет инфу по гаражу в Ашдоде, тисните ниже.


Уровень жёсткости "Средний", выставили на глазок. Исходя из расчёта, что Трупер у меня тяжеловат

Будет крайне интересно, после установки, описать их работу на шоссе и шетахе.

продолжение следует ..........


Не мешайте людям думать, что они думают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Admin




Пост N: 1721
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Israel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.13 21:56. Заголовок: Koni and Lovells или Лошадинная Эпопея. Ч.2


Koni and Lovells
или
Лошадинная Эпопея.
(Часть вторая)






В ролях:
Koni and Lovells – Кони с Ловеласами
Герцог Маза* – Мазик(Гриша). (Трупер - раз, Трупер – Гламурный Мерзавец, два, Пузотёрчик - три)
Сэр Арки – Аркадий (Муссо, Терано, Паджеро – Бардовая песня)
Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик – Лёня (Трупер - Носорог)

В эпизодах:
Мастер Магических Извращений Михля – Миша.
Массовка:
Сергей раз, Сергей два, Игорь – Юкон – три.

--
*Маза - удача, благополучие.

***

Не прошло и пяти минут, после того, как я приехал, вдруг, у меня на глазах, произошло ЧП с верным каняшкой Cэра Арки.
У него, внезапно, начался дрищ!
Да такой, что хозяин лошади, чуть не в пал в истерику.




"Да, подумал Арки, на таком скакуне далеко не уедешь. Более того, вообще с места не тронешься".

Пройдя в закрома мастера магических извращений, Сэра Михли, он вернулся с какими-то хитрыми инструментами, на которых уже лежало заклятие, помогать только своим.
Надо было видеть, как уважаемый Сэр Арки, матерился, пытаясь добраться до лопнувшего патрубка системы охлаждения.




Но в конце-концов, таки добрался и сунул своему конику в пасть лошадинную дозу эмодиума. То бишь - устранил течь.




Нас пригласили въехать с чёрного хода на постоялый двор Мастера Магических Извращений(территория мастерской Миши).
........................................................
Кто читал первую часть «Лошадинной Эпопеи» в курсе, как она завершилась.
Я уже было, решил обратиться к ремесленнику Влади Миру, в просторечье дразнимом Дракошкой, но мне позвонил Сэр Арки.
- Доблестный Рыцарь Грюмзик, - воскликнул он в сердцах, позволь мне загладить свою лажу, и усилить твоего рыцарского Сусика(то есть Коника), запчастям отбитыми у хитрого волшебника Ноама.
Их красно-Синий цвет, говорит о необыкновенных возможностях для твоего коня.
И потом, - продолжал с нотками стыда в голосе, Сэр Арки, - какой из меня Сэр, если я не сдержу своего слова?
- Хм, - подумав, ответил я, а ведь верно, Сэр – никакой! Ведь Сэр и Лажа, две вещи не совместные.
- Что ж, Арки, пусть будет по-твоему, но я должен тебя предупредить, что я уже обратился к Герцогу Маза( в миру -Маззи).
- Нешто к самому Маза, авторитету?! - воскликнул Сэр Арки.
- Так и есть, к нему самому.
Несмотря на занятость, этот Старикан согласился помочь молодому Рыцарю Грюмзику(он же Дэйв)
***
Герцог Маза, прибыл на понтах и с большой помпой.
Его скакун, больше походил на Горбатого Додика.



Всем своим видом он говорил:
«Вот, мол, пацаны, смАрите, как живёт настоящий авторитет!
Скромен, красив, мудр и ничего не алчет от жизни, сверх того, что ему нужно».


Сперва, вылезли ноги Герцога Маза. Затем показался его уважаемый мозоль, долгими годами нежно им отъедаемый и холимый, а уж потом грудь и голова Герцога.
Мы померялись мозолЯми и остались довольны результатом.



Сей муж был велик ростом, добр мордой и богат заслуженными понтами.

- Фуу, - вытирая пот с благостной черепушки, пробурчал Герцог, наконец-то Швабода.
Ну, Доблестный Рыцарь Земли Злюкино, Грюмзик, где ваш захромавший хиляк, которому надо придать волшебную силу? - спросил Герцог Маза, играя распальцовкой и хищно сощурив проницательные очи авторитета.
- Пройдёмте Герцог, он на постоялом дворе Мастера Магических Извращений, Михли.




Я и не предполагал, что Гриша, только вылезя из машины, ринется под мой Трупер.





И вообще, я пригласил его для консультации, и, быть может, некой посильной помощи.

Но, обо всём по порядку.
***
Надо сделать небольшое отступление и с казать пару слов о Мастере Магических Извращений, Михле.
Это мастер может выточить всё, что угодно. (Мало ли, кому-то пригодится)

Перед приездом Герцога Маза, мы сходили с Михлей к его приятелям, взяли гидравлический домкрат, чему несказанно обрадовались.
Не придётся использоваться моим, реечным.
Но, дар шкрябкожабовцев оказался с чёрным заклятием.
Пока Мастер Михля с сэром Арки, его пробовали, он поднимался, ибо на нём не было нагрузки.
Но, как только его сунули под вес, он всем показал хитрую комбинацию из трёх пальцев и без виагры, отказался подниматься напрочь.



Поскольку сих волшебных таблеток у нас не было, мастер Михля, притащил другой домкрат. Тот не стал сопротивляться и решил поднять Коня на свои плечи.

Но, то ли Герцогу Маза не понравилось что-то, то ли «Домки» не желал поднимать «Носорога» на нужную высоту, только Маза не стал им пользоваться. Пнув его ногой в сторону, сказал: «Без сопливых обойдёмся».





Герцог, с удивительной лёгкостью нырнул под брюхо «Носорога» и начал ковыряться, в его задних ногах, бормоча что-то себе под Нюх.





Провозившись минут десять, было принято решение снять колесо.



Когда наконец дело дошло до злого Болта, Маза, сделал ему знаменитую мазовскую распальцовку с двух рук и трёх комбинаций.

В ответ, Болт плюнул ему в глаз, прошипев - "Не дождётесь!".
Болт думал "Х*ли?!.. Если партизану всё равно умирать, так пусть хоть с достоинством. И тогда, настанет час и маленькие болтики, шайбочки и гаечки, покажут свои маленькие кукиши джиперам. Они будут героически гибнуть под пилами и гаечными ключами, с его именем на устах».
Внезапно, эти испепеляющие мозг мечты, были прерваны треском, похожим на отрыв башки от тела.
Это Герцог, рванув на себе последнююю майку, поднатужился, крякнул и сдвоеными рукоятками ключей, отгрюмздил злому болту черепушку.







- Да, ты таки Маза, Герцог.
Старик был ещё в авторитете. Даром, что дед.





Пива хочу, - прохрипел Маза

***

Итак, дорогие мои чтецы, ваш летописец остановился на том, что левый амортизатор был снят.
---
- Лёнчик, тащи новый амор, - крикнул из-под джипа Мазюлис.
- Уже даю, - с радостью откликнулся я.





Мазюлису активно помогал Сэр Арки.







Но он, увы, спешил, ибо в мечтах, он был уже с приятелем, в шалаше и с ночёвкой. А я его задерживал.



Сняв пружины, Маза воскликнул: «Вах!», ибо ему в руки выпали две мощные проставки, сантимов по пять.



- Это – да… - прогундел Герцог.

Пружины у тебя, рыцарь, левак какой-то неясный, а вот проставки под них знатные. Хотя, это и не конусы. Машина должна подняться, сантимов на 10, как минмум.



Моему кайфу не было предела.

Гриша, насадил мощные Lovells на проставки и прикрутил верхнее «Ухо» амортизатора.
- Эх, Рыцарь Земли Злюкино, не судьба, - прогундел Герцог печально.
Если поставить эти проставки и пружину, твоя машина просто разорвёт амортизатор, ибо он стандартный. Для этих проставок нужен амор, сантимов под 60.
Я встал перед дилеммой. Либо, поменять задние аморы на длинные, затем заказать конусы и сделать себе дроп-кит. Либо убрать проставки до лучших времён, или продать, быть может, и установить стандартные пружины + амортизаторы Heavy Track.


За конусы мне сказанули цену 500 за каждый.
(фото взято с «Рулит» Статья "Дроп-кит"
Автор: Genkor)

Дроп-кит того не стоит.
Не сомневаюсь, я нашёл бы дешевле в два, а то и в три раза, впрочем, там же и нашёл, поговорив Герцогом Маза, но тогда, это снова ожидание. Пока закажу, пока выточат, пока поменяю аморы, да и лифтануть машину, видимо, придется.
Иначе, если я правильно понимаю, у меня Трупер встанет мордой вниз, как истребитель ушедший в пике.

Скрипя зубами и наступив на горло собственной песне я, пообщавшись с Гришей и Геной, отказался от этой затеи.
Может быть, вернусь к ней в будущем…
А пока…
а пока Герцог Маза, закончил с задними амортизаторами и пружинами и «Пасанул мячик» Сэру Арки, сказав: «Я честно поставил зад, за тобой перед».





Сэр Арки и не спорил. Он занялся передними амортизаторами, а через минуту, под морду носорога нырнул и Герцог Маза.

Сняв передние аморы и осмотрев их, пришли к выводу, что они полностью живые.
И один из задних.






В пылу работы оба сиятельных мужа, забыли кожух одного из аморов.
Стоило большого труда снять передний амортизатор, чтобы установить на него пластиковый кожух. :)))


Не обошлось без "жертв". Сэр Арки, совместными усилиями с Герцогом его покорябали так, что никто его назад уже не примет.
Правда, если задние я ещё подумывал сменить на более длинные, то передние я и не думал менять.
Так что настроение, это небольшое происшествие, мне это не испортило.






----------

После установки новых амортизаторов и пружин, машина поднялась, сантиметров на пять. Конечно, сантим на один, она осядет.
Правда, поднялся чуток зад.
В ближайшее время подкручу торсионы на пол-оборота.

Итак, мы тепло попрощались друг с другом и я решил прокатиться.
Я считал, что машина у меня тяжёлая - херня. На самом деле тяжёлая, это килограмм 300 в багажном отделе в плюс к тому обвесу, что уже стоит на моём джипе. Только тогда пружины и аморы почувствуют вес.





Первые впечатления:
Поведение на полевом бездорожье.

Я сделал более 70 км по шоссе на скорости 110-120км/ч. + пару км, на скорости 60км в час, по полю. Это не совсем бездорожье, но и не асфальт.
Все амортизаторы были выставлены на второй уровень жёсткости.
Машина резко потеряла в комфортной мягкости и вальяжной валкости на трассе.
На полях, при скорости 60км жёсткость не прошла, но машина вела себя великолепно. Я бы даже использовал слово «Летела».
Хотя меня и протрясло. Я поленился спустить воздух в шинах.
Хочу в дальнейшем, после покатушек, снизить уровень жёсткости, в амортизаторах, до 1(первого). Мне интересно почувствую ли я разницу.
После 70+ км, я поймал себя на том, что мне не привыкать к джипо-болидному состоянию Трупера.
Более того, мне стала нравиться эта, так называемая «Жёсткость».

Управление на трассе и в городе.
Гриша всеми фибрами души и мозга за то, чтобы мои стабилизаторы были подключены.
У него масса аргументов на этот счёт.
Что ж, я не против них, но сделать это пока не спешу.

Отключать и подключать их, было бы удобнее, если просверлить в них по отверстию для шплинта, чтобы не откручивать постоянно гайку…

Так вот, ранее, я ездил на своём Трупере, относясь к нему, как к грузовику. Осторожно входя в повороты. (Я и сегодня быковать не собираюсь)
У него и движок так работает, чисто, небольшой грузовик. Первое время после покупки, я наслушаться не мог, как урчит двигатель Исузу Трупер. :)
Но теперь, с теми же отключёнными стабами, что и раньше, но новым сетом Koni + Lovells, я решил проверить машину на глубину крена при резких поворотах на вменяемой скорости, близкой к экстримальной.
Глубина крена резко уменьшилась. Амортизаторы «Koni» хорошо выполняют свою работу. Без дураков.

Гриша, Спасибо за помощь!
Аркадий – Спасибо!
Гена, спасибо за консультацию.
Миша, спасибо за предоставленную мастерскую и её территорию.

Ко всем, с уважением,
Dave
---------------------------------------

Сейчас я достраиваю новый сайт. Пока, он в основном посвящён Исузу Трупер и Джиперам вцелом.
Это сайт + Блог.
То есть форум я там делать не планирую.
Для этого есть «Рулит» и «Алахсон». Но, кто придёт пообщаться, будут приняты с уважением и теплотой.
Там будет рассказываться и о своей машине и о других джипах и людях.

А кроме того, я хочу рассказывать о тех мастерах и гаражах, которые этого достойны. И с которыми я, лично, контактировал.
Мощный сервер сам раскрутит новый сайт, если он будет читабелен и интересен.

Адрес и приглашения появятся, когда завершу работу настолько, чтобы несильно краснеть за контент, размещаемый на сайте.

Если кто-то может предложить хорошее экстрим-видео со своим участием, не стесняйтесь. Это «Лыко» будет в «Строку».
Приму с благодарностью.

Не мешайте людям думать, что они думают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1725
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Israel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 18:17. Заголовок: "Лошадинная"..


"Лошадинная" эпопея Koni and Lovells.
Продолжение и Окончание





Итак, после того, как я установил себе сет Koni / Lovells, оказалось, что моя машина не поднялась на рассчитываемую высоту.
Слушая тех джиперов, у кого был свой опыт в установке сет агбаа на 2 инча (2”) я не задумывался о том, что их машины и моя, не одно и тоже.
Мой Трупер был куплен с весом 2160кг. Весь обвес, который я установил, весил примерно, около 150-170. Хотя, кто знает, может больше.
Высота моей машины с «уставшими» пружинами + пятисантиметровые проставки, была примерно, 88-90см. Замеры не делал, так что судить могу только по фотографиям снятым с одинакового расстояния.
(Хорошо, что снимаю много и часто).

Заменив уставшие пружины и проставки на новые пружины Lovells HRR-67HD(хеви дьюти) для тяжёлых бамперов и лебёдок, я получил высоту машины несильно отличающуюся от того, что было. Около 91см.

Да, надо упомянуть, что моя машина уже была поднята на 2 инч, всё, что я сделал - заменил старое на новое. Делая замену, я постоянно забывал о том, что машина не стоковая, что сыграло со мной злую шутку.

Леон, джипер из Хайфы, сказал мне в разговоре, что возможно пружины просто не подходят под вес моей машины. Я это запомнил.
(Одно дело, когда тебе продали не то, что заказал, другое – незнание того, что именно тебе нужно. Я помнил одно. Мне нужны усиленные пружины Хеви Дьюти.
Так и сказал, заказывая их себе и… ошибся чуток.)


Сперва я подумал, что Ноам, дилер и продавец фирмы Koni, ошибся и вместо Пружин HRR-67HD дал мне пружины HRR-67. Они отличаются тем, что HRR-67 – поднимают машину на 25мм, а HRR-67HD – поднимают на 50мм.
Есть ещё пружины HRR-67EHD – Extreme Heavy Duty, поднимающие машину на 70-80мм.
Но, проверив код, убедился, что ошибки нет.

----

Я обратился к Алику(Strannik), с просьбой поговорить с Ноамом? на предмет замены или возврата приобретённого.
Он перезвонил мне и сказал, что Ноам готов принять всё, что продал и вернуть деньги.
Алик(Strannik) – Спасибо!

(Но расставаться с Koni мне не хотелось, ибо я уже опробовал их возможности. Меня интересовали только пружины Lovells.)
----
Может быть, эти пружины для Трупера не подходят под вес моей машины, - думал я?
Начались поиски доказательства ответа на вопрос, а подняли ли вообще эти пружины хоть что-то.
Ответ был совсем несложным. Надо было найти стоковый Трупер и промерять его подъём от середины ступицы до арки, затем, так же, померять свой. Что и было сделано.
Подъём оказался ровно на 50мм. Т есть точно то, что заявлено в описании пробретённых пружин.

Всё хорошо. Доказательства найдены. Логика восторжествовала, УРРЯ! Но дальше-то что??
Я, элементарно, не доволен.
Согласитесь, уважаемые Чтивцы, если чел. купил цацку, вложил денюШку и не имеет кайфа в душе, на хера ему эти цацки??
В конце концов, Игрушки должны радовать Мальчишек, а не приносить головняк и нервотрёпку.
И вот тут, особая благодарность Гене(genkor). Мне приходилось много и часто советоваться с ним.
Как человек грамотный и, в прошлом, труперовод, с техническими аргументами, он доказал мне, что лучше всего оставить пока высоту такой, какая есть, но к ней добавить дроп-кит. Который, к слову, я очень хотел и давно.
Но, - думал, на кой мне лишние деньги выбрасывать, сойдёт и то, что есть.
Я, было, хотел вернуть снятые 5см. проставки в машину, но меня напрягало то, что у проставок нет «носика», направляющего, как у конусов. А на глубокой яме, всякое может произойти.

В общем, было решено заказать Конусы для дроп-кита, которые поднимут ещё на 3см машину.
Спасибо Лёше(Ersten), он помог их сделать мне быстро и по хорошей цене.



Затем, следовало поехать в контору, где я покупал амортизаторы и пружины и поменять задние аморы на более длинные.
Мне очень помогли материалы Genkora.
Изучив внимательно его статью, хороший материал, и его бортжурнал, я выписал номер нужных, для дроп-кита, амортизаторов и созвонился с Ноамом.
Тот, изначально сказал, что проблем с заменой аморов не будет. Когда надо – получу.
Приезжаю в Холон.
Ноам оказался высоким мужиком, под 190см. Культурным и обходительным человеком.
Он вышел, посмотрел на Трупер и сказал, что мой Машин, маленько, загружен.
Здесь я с ним в корне не согласен. Джип на то и джип, чтобы иметь силовые бампера, багажник на крыше и лебёдку, последней, у меня пока нет.
Так или иначе, после короткого знакомства, он вынес мне новенькие, длинные амортизаторы номер 30 1407.



Отдав ему старые, я сказал:
- Ноам, взгляни на машину, притом, что ты продал товар, который я заказывал, у меня вообще нет подъёма. Что делать?
- Нет проблем, - ответил мне дилер Koni, через три месяца, я получу Extreme Heavy Duty, и, если тебе всё ещё надо будет поднять Трупер, ты приедешь и я обменяю тебе эти пружины на Extreme.
- Но у меня нет других, я не могу снять те, что купил у тебя и ждать три месяца, их просто нечем заменить.
- И не нужно, - ответил мне Ноам. Езди на них, а через три месяца, я с радостью обменяю тебе на «Экстрим». Они поднимут тебе машину на 70-80мм.
Кстати, -добавил он, - они не такие жёсткие, как о них принято думать.

Я не ожидал такого жеста.
А потому спросил: «Даёшь слово, что обменяешь?»
- Басимха(с радостью), - ответил продавец.
Как человек имевший дело с израильтянами-продавцами, знаю уровень их хамского отношения к покупателю. А клиенту, что, в сущности, нужно? Чтобы после того, как он заплатит деньги и выйдет из магазина, ему в спину не показали третий палец, ехидно посмеиваясь. Чтобы клиент, всегда был уверен в том, что если не подойдёт купленное, ему не придётся скандалить и выбивать своё. Достаточно просто выразить желание получить назад деньги или замену товара на другой.
Нет, конечно, можно выбить и пробить всё, что угодно, особенно, если ты прав. Но согласитесь, это время, но главное, нервотрепка. А по нашей жизни, итак несильно сладкой, лучше её не иметь за всяких пустяков.

Продолжение следует………………..


Не мешайте людям думать, что они думают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Пост N: 1726
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Israel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 18:18. Заголовок: Drop-Kit (фоторепортаж)


Drop-Kit






Ставить дроп-кит, я решил в проверенном гараже “For You” Костей(Кулибин).
Сперва, решил съездить познакомиться с Саней(Ух-Ты), пообщаться немного, увидеть его «Сарай», как он дразнит свой суровый джип, а уж потом должить путя в Нетивот.
Саня - человек весёлый, радушный и просто - приятный в общении.
А его сарайчик, довольно обоятелен и вместителен :)
Я вообще вблизи, пока-что, не видел Лендроверов.
Этот – первый.





Машина, чисто визуально, мне понравилась. Какова она на бездорожье, знают только владельцы.

Приехал, пока дожидался Костика, промочили горло с Саней, совладельцем гаража, поболтали о том - о сём, а тутки и Костя приехал.
Я выложил весь свой скарб: амортизаторы Koni и конусы под дроп-кит. А пружины Lovells, Костяныч снял и, отложив в сторонку начал работать..







Сперва надо было изготовить закладные с резьбой, для конусов.



С установкой закладных, пришлось маленько повозиться.
Болт никак не хотел вкручиваться в пластинку без фиксатора.
Но! «Голь на выдумку хитра!»
Не мытьём, как грится, так кАтанием!










Костя, подрезал один уголок. Затем, сперва наживил пластинку на болт и, уже потом, вставил её в отверстие, где ей было самое место. Крепко закрутил и вытер пот, заливавший ему глаза.


Я неоднократно предлагал Костянычу промочить горло пивасиком, но, на этот раз он к нему не спешил.
- Сперва работа, а то потом разморит, будет лень, - ответил он.
Костик, ты хоть хлебнул малость, что-то я не припомню?

Рассказывать про установку Дроп-Кита, можно долго и подробно.
Но, дабы не грузить Чтивцев, я попробую сократить сие поветсвование.

Итак, мы остановились на том, что один конус был установлен и закреплён.
На некоторые мои замечания по установке, я же читал Генкора внимательно, Кулибин сказал мне так:
- Я сделаю тебе так, как делал на своём трупере.
Три года отъездил на нём и всё было, как в день установки дроп-кита.
- Ок, Костя, меня это устраивает, - ответил я.
В конце-концов, лезть под руку мастера, это фи. Знаешь лучше? - Сделай сам.

Далее наступила очередь фиксаторов для пружин.





Изготовление и установка фиксаторов для пружин.









Lovells(а) вам по самое немогу! :)) :D


Не хочется повторяться, но здесь без этого нельзя.
Гена писал в своей статье о тормозном шланге. Его надо не просто удлинить, но желательно посадить на поддержку или фиксатор так, чтобы он не подвергался деформации.





Я не технарь, но, похоже, Кулибин всё сделал, как надо. Он мастерил и устанавливал сет дроп-кита так, как некогда ставил его себе.





Бамп-стопы, мне опустили не на 3см, а на 4.5см. С подстраховкой.

Поскольку машинка не молода, нижние резинки уже надорваны. Ставить надо, только оригинальные бамп-стопы. Пока мне не до того, увы, ещё есть, что делать в своём Трупере, а следовательно тратить денюШку.
Так что, Костя, сделал подставки под них с небольшим запасом. Лучше маленько перестраховаться, чем потерять на какой-то из ям или прыжке, амортизаторы. Теперь же, если нижняя резинка и не сдержит удара, верхняя, абсолютно целая, не позволит амору пробиться.



Пока мы вживляли импланты чужеродных материалов в Трупер, дразнимых Дроп-Кито(м), Саня, извращался по-своему.
Он пытал какой-то «катафалк»
.

У того никак не хотело откручиваться колесо. Ни пневматикой, ни рычагом.
Я так и не приметил, открутил ли он его.




Костя пошёл помочь Сане, а я, втихоря, покрутил гаечку, закручивая бамп-стоп.

- Ну вот, - прогундел Кулибин у меня за спиной, - теперь ты напишешь, что я стоял в стороне, а ты крутил гайки.
- Хи-хи-хи, - ехидно прохихикал я ему в ответ, - разве я когда-нибудь, обманывал твои ожидания? - Конечно напишу! Гы :)))




Итак, в работе над Дроп-Кит(ом) настало приятное завершение.




После замеров свеженького Дропного Китули, оказалось, что зад стал 95.5см и 96.5см, а перед 93см.






- Это, чтобы не сглазили, Костик?
- Ага! Ха-ха-ха! :))))


Я попросил Кулибина опустить перед торсионами до 90-91см, а зад, итак должен был сесть, пока приеду домой, сантима на два.
Может он ещё осядет, - не знаю, но пока, одна сторона 95см. а другая 94.5
Передок… замерял, но забыл. Вроде одна сторона, пассажирская, 90см, водительская – 91см.
После посадки меня, родного, прокладкой между сиденьем и рулём, она становится 90см.
Почему разница в сантиметр, понять не смогли.
Торсионы - не при делах. Запишем в загадки. Надо подумать и исправить.

После подъёма передней части джипа торсионами, установки новых амортизаторов и дроп-кита, я собирался ехать отрегулировать фронт.
Как же я был удивлён и доволен, узнав, что это одно из профессиональных направлений гаража “For You”.



Хотя Саше и хотелось уже домой, он всё же согласился сделать мне развал-схождение. Всё же Ашдод - Нетивот, не совсем рядом :)

Я попросил посмотреть ребят задний мост. Мне не понравилось, что там есть сырая свежесть чего-то. Сперва, думали, что это тормозная жидкость подтекает, оказалось – сальник. Придётся заменить.
Что ж… не ездить же так, с просачивающимся маслом. Надо сделать порядок.
Так что, Санёк – Костя, за мной пиво. Ещё, Б-г даст, погундим за жисть!
---
Dave
05.07.2013
05:00


Не мешайте людям думать, что они думают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет