Начало





"...Я до рвоты, ребята, за вас хлопочу!
Может, кто-то когда-то поставит свечу
Мне за голый мой нерв, на котором кричу,
И весёлый манер, на котором шучу..."




Помним и Любим.............


Друзья! Проходите и общайтесь.
Это не больно и даже приятно. :)

АвторСообщение
Admin




Пост N: 1739
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Israel
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.13 18:06. Заголовок: Ашдодские Кобры


.........................Ашдодские Кобры


Отработал ночную смену.
Отмучал её.
Спать охота, аж глаза сами закрываются.
Кое-как доехал до дому и в анабиоз.

В 10 устра звонит мой приятель, Аркан.
Знает ведь, гадюка, что спу - нет, надо разбудить. На редкость пакостное существо.
Услышал я его смешные позывные, перевернулся на другой бок и попытался продолжить сон.
Не вышло. Провалялся ещё часик, встал, ублажил брюхик чем Б-г послал и возвращаюсь к Аркану.

- Привет, гад лопоухий, чего звонишь, знаешь же, что я спу с ночнухи! - вместо приветствия проорал я ему в трубку.
- Так потому и звоню, что знаю, - ехидно ответствовал Аркашка.
Мы ещё позавчера договорились съездить с ним на "Ашдодские Кобры".

"Кобры" - так называется это место.
Ну, а поскольку они находятся рядом с Ашдодом, то и название им "Ашдодские Кобры".
Девчонки, прочитавшие название репортажа, спрашивают - "Это о нас, что ли?" :))

Вопчем, привёл себя в порядок, закрепил пожитки в джипе, чтобы до потолка не летали и поехал.

Аркашкин с собой мадаму пригласил, а я - так, налегке.
К чему мне визжащие существа в кабине :)
Да... "Кобры" вещь красивая и экстримная. Есть где облажаться...
Кто ездил - знают.
Побрали мы с ним различные горко-яменные бездорожки.
Одна гора особенно запомнилась.
Крутая слишком, каменистая. С диагональными ямами. Подниматься на такую - одно удовольствие, а спускаться с неё - другое.

Подождал я, пока приятель штурманул гору, затем въехал на неё и сам.
А вот спуск... Там начало несложное, хотя горка и крутая, а на середине горы ямищи избороздившие её, как морщины столетнего старика.
Аркадий на серединке взял правее и с диагональным уклоном ушёл на более чистое место спуска, избежав ям. Опыта у него побольше будет, чем у меня, и эти уклоны ему привычны.
А я решил, что спускаться буду именно по ямам.
Не потому, что сложнее(как потом выяснилось), а потому, что больших диагоналок не люблю.
Начал спускаться, дошёл до середины, где начинаются большие ямы и тут... машину повело. Дело в том, что это не просто ямы, а твёрдая почва с мелкими камушками. Выходит типа Падение/Взлёт/Гладкая поверхность.
Я притормозил, выровнял руль и неспешно спустился до ровного плато то ныряя, то вынаривая из очередного провала.

- Лёня, я уж думал ты сделаешь уши. Когда ты пошёл на спуск, я подумал, "Только бы не попёрся на ямы", - сказал мне приятель, после спуска.
- Не поверишь, Аркашка, но я был уверен, что по ямам спуститься легче.
Не просто думал - чувствовал и понимал эту дорогу. А твой маршрут спуска, меня колбасил больше.
Ошибка была одна, я чуток засуетился в месте, где была большая яма, диагоналка и самое крутое место в горке. Чуток надурил с рулём. Но вовремя исправил положение.

Снимать фото и видео, конечно, было некому.
Но могу сказать, что хорошо прочувствовал в этой поездке Дроп-Кит.
Именно прочувствовал его. Как колёса отлично держут землю в ямах там, где раньше им ничего не светило, даже при труперовском ходе подвески. А с чем сравнить, мне уже есть.

Возвращаясь домой, я попросил Аркашку, намётанным глазом выбрать мне возвышенность побольше, чтобы глянуть что такое Дроп-Кит со стороны.
А тут, такая халява подвернулась. Яма!
Да такая, которую я даже не почувствовал бы, если б не выскочил из резко тормознувшего Паджа, Сэр Арки и не засучил в эйфорическом припадке ручками. Мол "Стой!", мол "Прасю!" :)
Оказывается, он в зерЦало задника, узрил, как я вот-вот проеду, не заметив, ямищу, в которое вывалилось заднее, правое колесо :)
Я остановился. Мы вышли из машин и не приминули пощёлкать Дроп-Кит в рабочем состоянии и самих себя рядом с вывешенным колесом.
Пардону праСю. Колесо ничуть не вывесилось. На фото видно, как оно плотно стоит на земле.
И когда Машинка, с ямкой на пару, перестали нам позировать, поддав чуть-чуть газку, я свободно поехал дальше. Как если бы ямы и не бывало.

фотки Дроп-Кит в работе:)




Да, я не упомянул кое-что, Уважаемый Чтивец сего нехитрого произведения.
С левой стороны, вам сего не видно, - обрыв. То есть такая яма, пройти которую, не поможет ни один дроп-кит в мире :)
Так что, естественным путём, мы прижались к правой стороне.
Сэр Арки, просочился по краешку не нырнув в ямку, потому что он мелкий и худой.
А я - большой и толстый, решил, что негоже мне обходить ямки и ступнУлЬ в неё колёсиком:
воть, на фотках, внизу :))




К слову, это не полный выход колеса.
Там был запас. Яма могла быть и глубже.






Дополнение из покатушек :)








---

К нашему разговору про пружины Lovells EHD. Не знаю, как бы они вели себя на таких вот ацлавот и камнях,
но работа тех, что приобрёл Lovells HD - мне нравится.
Возможно, излишняя жёсткость стала бы более сложной, для ходовой любого джипа.
Но, пока не попробуешь - не поймёшь.

Не мешайте людям думать, что они думают. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет