.........................
Ашдодские Кобры Отработал ночную смену.
Отмучал её.
Спать охота, аж глаза сами закрываются.
Кое-как доехал до дому и в анабиоз.
В 10 устра звонит мой приятель, Аркан.
Знает ведь, гадюка, что спу - нет, надо разбудить. На редкость пакостное существо.
Услышал я его смешные позывные, перевернулся на другой бок и попытался продолжить сон.
Не вышло. Провалялся ещё часик, встал, ублажил брюхик чем Б-г послал и возвращаюсь к Аркану.
- Привет, гад лопоухий, чего звонишь, знаешь же, что я спу с ночнухи! - вместо приветствия проорал я ему в трубку.
- Так потому и звоню, что знаю, - ехидно ответствовал Аркашка.
Мы ещё позавчера договорились съездить с ним на "Ашдодские Кобры".
"Кобры" - так называется это место.
Ну, а поскольку они находятся рядом с Ашдодом, то и название им "Ашдодские Кобры".
Девчонки, прочитавшие название репортажа, спрашивают - "Это о нас, что ли?" :))
Вопчем, привёл себя в порядок, закрепил пожитки в джипе, чтобы до потолка не летали и поехал.
Аркашкин с собой мадаму пригласил, а я - так, налегке.
К чему мне визжащие существа в кабине :)
Да... "Кобры" вещь красивая и экстримная. Есть где облажаться...
Кто ездил - знают.
Побрали мы с ним различные горко-яменные бездорожки.
Одна гора особенно запомнилась.
Крутая слишком, каменистая. С диагональными ямами. Подниматься на такую - одно удовольствие, а спускаться с неё - другое.
Подождал я, пока приятель штурманул гору, затем въехал на неё и сам.
А вот спуск... Там начало несложное, хотя горка и крутая, а на середине горы ямищи избороздившие её, как морщины столетнего старика.
Аркадий на серединке взял правее и с диагональным уклоном ушёл на более чистое место спуска, избежав ям. Опыта у него побольше будет, чем у меня, и эти уклоны ему привычны.
А я решил, что спускаться буду именно по ямам.
Не потому, что сложнее(как потом выяснилось), а потому, что больших диагоналок не люблю.
Начал спускаться, дошёл до середины, где начинаются большие ямы и тут... машину повело. Дело в том, что это не просто ямы, а твёрдая почва с мелкими камушками. Выходит типа Падение/Взлёт/Гладкая поверхность.
Я притормозил, выровнял руль и неспешно спустился до ровного плато то ныряя, то вынаривая из очередного провала.
- Лёня, я уж думал ты сделаешь уши. Когда ты пошёл на спуск, я подумал, "Только бы не попёрся на ямы", - сказал мне приятель, после спуска.
- Не поверишь, Аркашка, но я был уверен, что по ямам спуститься легче.
Не просто думал - чувствовал и понимал эту дорогу. А твой маршрут спуска, меня колбасил больше.
Ошибка была одна, я чуток засуетился в месте, где была большая яма, диагоналка и самое крутое место в горке. Чуток надурил с рулём. Но вовремя исправил положение.
Снимать фото и видео, конечно, было некому.
Но могу сказать, что хорошо прочувствовал в этой поездке
Дроп-Кит.
Именно прочувствовал его. Как колёса отлично держут землю в ямах там, где раньше им ничего не светило, даже при труперовском ходе подвески. А с чем сравнить, мне уже есть.
Возвращаясь домой, я попросил Аркашку, намётанным глазом выбрать мне возвышенность побольше, чтобы глянуть что такое
Дроп-Кит со стороны.
А тут, такая халява подвернулась. Яма!
Да такая, которую я даже не почувствовал бы, если б не выскочил из резко тормознувшего Паджа, Сэр Арки и не засучил в эйфорическом припадке ручками. Мол "Стой!", мол "Прасю!" :)
Оказывается, он в зерЦало задника, узрил, как я вот-вот проеду, не заметив, ямищу, в которое вывалилось заднее, правое колесо :)
Я остановился. Мы вышли из машин и не приминули пощёлкать
Дроп-Кит в рабочем состоянии и самих себя рядом с вывешенным колесом.
Пардону праСю. Колесо ничуть не вывесилось. На фото видно, как оно плотно стоит на земле.
И когда Машинка, с ямкой на пару, перестали нам позировать, поддав чуть-чуть газку, я свободно поехал дальше. Как если бы ямы и не бывало.
фотки
Дроп-Кит в работе:)
Да, я не упомянул кое-что, Уважаемый Чтивец сего нехитрого произведения.
С левой стороны, вам сего не видно, - обрыв. То есть такая яма, пройти которую, не поможет ни один дроп-кит в мире :)
Так что, естественным путём, мы прижались к правой стороне.
Сэр Арки, просочился по краешку не нырнув в ямку, потому что он мелкий и худой.
А я - большой и толстый, решил, что негоже мне обходить ямки и ступнУлЬ в неё колёсиком:
воть, на фотках, внизу :)) К слову, это не полный выход колеса.
Там был запас. Яма могла быть и глубже. Дополнение из покатушек :) --- К нашему разговору про пружины Lovells EHD. Не знаю, как бы они вели себя на таких вот ацлавот и камнях,
но работа тех, что приобрёл Lovells HD - мне нравится.
Возможно, излишняя жёсткость стала бы более сложной, для ходовой любого джипа.
Но, пока не попробуешь - не поймёшь.